Ранее мы рассказывали про то, что вышедший в конце прошлой недели патч 1.05 для игры Cyberpunk 2077 увеличил производительность версии для базовой консоли Xbox One приблизительно в два раза (с 10-15 до 20-25 кадров в секунду). А как обстоят дела в стане PlayStation?
Согласно отчету YouTube-блога ElAnalistaDeBits, изменения оказались спорными. Так, средний показатель разрешения немного подрос. У той же PS4 диапазон вырос с 720-900p до 720-1080p. Кроме того, улучшилось качество текстур, хотя тени это не затронуло.
Но за положительные изменения пришлось пожертвовать качеством освещения. Кроме того, никаких заметных улучшений в производительности после релиза патча 1.05 не было заметно. Проблема с подгрузкой текстур на консолях прошлого поколения до сих пор ужасна, причем PS4 Pro страдает от нее больше, чем базовая PS4.
Напомним, что компания Sony удалила Cyberpunk 2077 из PSN, предложив всем недовольным игрокам оформить возврат средств без дополнительных условий.
Читайте также: Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One
Тихий ужас: Xbox One — плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED
Готовы платить из своего кармана: CD Projekt объяснила, как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 в России
Источник: gamemag.ru