В интервью порталу IGN ливано-шведский геймдизайнер Юсеф Фарес рассказал об успехе кооперативной приключенческой игры A Way Out своей студии Hazelight. По его словам, даже издательство EA не рассчитывало, что проект будет настолько успешным.
«Когда я во что-то верю, меня никто не может остановить. Очевидно, что никто не верил в A Way Out — даже EA не рассчитывала на успех, но продолжала в меня верить. Мне было наплевать. Я подумал: «Будь что будет»».
Фарес подтвердил, что A Way Out разошлась по миру тиражом в размере ~3,5 млн копий на всех доступных платформах.
«Для небольшой команды, состоящей из 30-35 человек, такие цифры — безумие. 3,5 млн проданных копий означает, что почти 7 миллионов человек сыграли в нашу игру. Невероятно», — дополнил он.
A Way Out получила довольно высокую оценку критиков. Средний балл на агрегаторах рецензий Metacritic и OpenCritic составляет 78 и 79 баллов соответственно.
Следующий проект студии под названием It Takes Two также предложит игрокам кооперативное прохождение. Его релиз ожидается 26 марта этого года на Xbox One, PS4, PC, Xbox Series X/S и PS5.
Читайте также: PlayStation и Xbox отдыхают: Steam лидирует по количеству активных игроков в месяц
Источник: gamemag.ru