Cyberpunk 2077 будет готова в 2022 году. Джейсон Шрайер провел расследование

16 января Джейсон Шрайер, журналист Bloomberg, поделился расследованием вокруг Cyberpunk 2077 и CD Projekt RED. Журналист рассказал о проблемном релизе и разработке боевика польской студии. Его расследование основано на общении с более чем 20 сотрудниками (в том числе и бывшими) CD Projekt RED.

Основные тезисы расследования выглядят следующим образом:

  • Разработчики думали, что CD Projekt RED шутит, выбрав в качестве релиза дату 16 апреля 2020 года. Команда ожидала, что Cyberpunk 2077 будет готова лишь в 2022 году. Разработчики тут же начали делать мемы и ставки, когда произойдет перенос релиза.
  • Основная проблема разработки — неконтролируемые амбиции студии, сроки, в которые невозможно было уложиться, а также слишком сильный фокус на маркетинге.
  • Менеджмент наплевательски относился к разработке. Менеджеры говорили, что команда разберется по ходу дела. Руководство было уверено в успехе, ведь ранее все получилось с The Witcher.
  • Движок RED Engine подкосил сроки. Команда переписывала его для игры параллельно с разработкой — это замедлило процесс. Разработчики знали, что все плохо завершится.
  • Разработка началась в конце 2016 года — тогда CD Projekt RED только закончила работать над дополнениями для The Witcher 3: Wild Hunt. Изначально боевик должен был стать игрой от третьего лица с бегом по стенам и летающими авто.
  • Демо, которое нам показывали в 2018 году, было фейковым. Разработчики работали над игрой по 13 часов в день, пять дней в неделю.
  • Из-за пандемии разработчики утратили доступ к девкитам консолей. Разработчики запускали игру на своих домашних ПК. Они не понимали, как Cyberpunk 2077 будет работать на разных версиях PS4 и Xbox One.
  • CD Projekt RED потратит первые месяцы 2021 года на исправление Cyberpunk 2077. Изначально планировалось, что это время уйдет на работу над сюжетными дополнениями.

Источник: kanobu.ru